Доклевеллеры и направляющие для колес — два атрибута крупных перегрузочных пунктов

Доклевеллеры и направляющие для колес — два атрибута крупных перегрузочных пунктов

Перегрузочные мосты с электрическим подъемником (доклевеллеры) и направляющие для колес нужны на крупных складах. Чаще всего их планируют еще на стадии строительного проекта. Хотя при желании готовое здание можно адаптировать к использованию данного оборудования.

Все о доклевеллерах

Доклевеллер — достаточно простое устройство из платформы и подъемного механизма. Позволяет полностью перекрыть свободное пространство между полом кузова и полом склада. Модели отличаются только размерами и, как следствие, массой.

Стандартная длина стороны квадратной платформы — 1,8 м, 2 м или 2,2 м. Возможно изготовление под заказ по индивидуальным размерам. При подборе размеров учитывают вид машин, с которыми будут использовать:

  • Ширина кузова «Газели» — около 2 м, поэтому платформа должна быть меньше.
  • Стандартная ширина кузова фуры — 2,45 м. С ней совместим любой доклевеллер, и чем он шире, тем удобнее работать. Поэтому, если на склад заезжают только фуры, лучше приобрести самое широкое изделие.
Станция загрузки, оборудованная доклевеллерами

Грузоподъемность каждого — до 6 т (с запасом хватит на любые погрузочно-разгрузочные работы), поэтому при организации склада рассчитывают только количество агрегатов

Управление одной кнопкой

  • Первое нажатие — платформа поднимается и откидывается, после чего к ней подъезжает машина.
  • Повторное нажатие — платформа опускается на прицеп.
  • Есть клавиша аварийной остановки — если на нее нажать, устройство застынет в том положении, в котором было.

Для заказа готовых доклевеллеров или изготовления по индивидуальным размерам в «Сталепромышленной компании» позвоните по телефону 8 (499) 430-98-37 и обсудите условия с менеджером.

Способы установки доклевеллеров

  • Традиционный — устройство монтируют в подготовленный проем, снизу заливают бетоном или приваривают к металлическим уголкам.
  • В бокс — раму доклевеллера встраивают в опорную конструкцию из дерева, фиксируют и заливают бетоном.
  • В яму — устройство монтируют в яму, в которой остается доступ к рабочему механизму с трех сторон, что упрощает и ускоряет ремонт, обслуживание моста..
Доклевеллер в яме

Чаще всего доклевеллеры устанавливают в яму

Направляющие для колес

Направляющие для колес нужны для более удобной парковки фур точно у места погрузки. Изделия отличаются по трем основным параметрам:

  • диаметр трубы — 219 мм и 159 мм;
  • высота установки — 315 мм и 420 мм;
  • длина — от 1,5 м до 2,4 м.

Направляющие бывают с изгибами и без. Первые устанавливают по ширине машины, вторые (могут быть прямые или П-образные) — попарно, под каждое колесо.

Прямые направляющие

Изгибы труб направят машину, если водитель взял неправильный радиус поворота

Прямые направляющие

Прямые направляющие позволяют максимально точно припарковать машину

На производстве направляющие покрывают порошковой краской. Она устойчива к царапинам, перепадам температур и воздействию других неблагоприятных факторов. При необходимости изделия красят обычной краской.

Рубрики блога:

Возврат к списку

Загрузить свой заказ
Загрузите свой заказ с интересующей вас продукцией, наш менеджер перезвонит вам и уточнит все детали заказа
Не поддерживается браузером!
Отмена